Внедрение корпоративного ПО Cisco Unified Contact Center (v.10) (DUCCE)

Описание курса Даты и регистрация Программа курса
 

Кому следует посетить

  • Партнеры и интеграторы Cisco Unified Communications
  • Системные инженеры
  • Клиенты, использующие Cisco Unified Contact Center Enterprise

Предварительные требования

  • Умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified Communication Manager (в рамках курса CIPT1)
  • Умение конфигурировать и настраивать Cisco Unified CCE (в рамках курса AUCCE)
  • MS Windows-NT Server

Цели курса

По окончании данного курса вы сможете:

  • Иметь общее понимание системы, процессов и окружения Cisco Unified CCE.
  • Инсталлировать и конфигурировать систему Cisco Unified CCE.
  • Создавать опции маршрутизации при помощи внешней базы данных SQL и Application Gateway.
  • Инсталлировать и конфигурировать Cisco Outbound Option.
  • Инсталлировать и использовать Cisco Support Tools, Cisco Analysis Manager и Cisco Unified Intelligence Center.

Содержание курса

Курс Deploying Cisco Unified Contact Center Enterprise (DUCCE) v1.0 разработан для системных инженеров и пользователей, в чьи обязанности входит ежедневная работа с продуктом Cisco Unified Contact Center Enterprise (Cisco Unified CCE). Данный курс познакомит слушателей с процессом инсталляции и настройки Cisco Unified CCE, функции Cisco Outbound Option, а также с методиками поиска и устранения неисправностей.

Classroom training

Длительность 5 дней

Цена
  • Россия: US$ 2 625,- *
  • Азербайджан: US$ 2 625,- *
  • Казахстан: US$ 2 625,- *
  • Украина: US$ 2 625,- *
  • Cisco Learning Credits: 27 CLC
Даты проведения

* Расчеты в рублях по курсу ЦБ РФ

 
Для регистрации на курс нажмите на название городаДаты и регистрация
РОССИЯ И СНГ
Россия
24.07. - 28.07.2017 Москва
18.09. - 22.09.2017 Санкт-Петербург
09.10. - 13.10.2017 Москва
Украина
21.08. - 25.08.2017 Киев
30.10. - 03.11.2017 Киев
This is an Instructor-Led Online course
FLEX тренинги проводятся в классе с возможностью присутствия дистанционных слушателей.