Тренинги
- Cisco»
- Huawei
- Red Hat»
- NetApp»
- VMware»
- Fortinet
- Microsoft»
- Juniper»
- Amazon Web Services»
- Citrix»
- Arista
- SUSE
- Kaspersky Lab
- Aruba»
- ITIL®»
- Python
- Barracuda
- Brocade
- CWNP
- Gigamon
- Google Cloud»
- IBM»
- NotSoSecure
- Palo Alto Networks
- Ruckus
- Wireshark
- Экспресс-аудит
- Цифровая экономика»
- Бизнес-тренинги
- Программирование
- Облачные технологии
- Управление проектами
CI-CICD
Classroom training
Длительность 5 дней
Цена
- Россия: US$ 2 000,- *
- Азербайджан: US$ 2 000,- *
- Казахстан: US$ 2 000,- *
- Cisco Learning Credits: 20 CLC
Online training
Длительность 5 дней
Цена
- US$ 2 000,- *
На данный момент нет доступных дат для дистанционного обучения
E-Learning Cisco Digital Learning
Длительность 360 дней
Цена
- Россия: US$ 1 495,- *
- Азербайджан: US$ 995,- *
* Расчеты в рублях по курсу ЦБ РФ
Product Information
Использование решений Cisco для совместной работы (CICD)
Программа курса
Введение
Обзор решения Cisco Unified Communications
- Обзор решения Cisco Unified Communications
- Характеристики решения Cisco Unified Communications
Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей
- Интерфейсы управления администратора
- Интерфейсы управления пользователей
- Лабораторная работа 1: Изучение интерфейсов управления администратора
- Лабораторная работа 2: Изучение интерфейсов управления пользователей
Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Понимание прохождения звонка и этапов звонка
- Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
- Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express
- Лабораторная работа 3: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager
- Лабораторная работа 4: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express
Администрирование терминалов и пользователей
- Понимание функций телефонии
- Настройка функций телефонии
- Понимание функций Mobility
- Настройка функций Mobility
- Лабораторная работа 5: Настройка терминалов
- Лабораторная работа 6: Настройка пользователей
- Лабораторная работа 7: Настройка телефонных функций
- Лабораторная работа 8: Настройка функций Mobility
Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
- Функции и возможности Cisco Unity Connection
- Понимание характеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
- Способы конфигурирования пользователей й ящиков голосовой почты
- Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
- Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
- Лабораторная работа 9: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
- Лабораторная работа 10: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
Обслуживание решений Cisco Unified Communications
- Обеспечение поддержки пользователей
- Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
- Детальные записи о вызовах (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
- Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
- Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
- Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)
- Лабораторная работа 11: Обеспечение поддержки пользователей
- Лабораторная работа 12: Генерирование сообщений инструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
- Лабораторная работа 13: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
- Лабораторная работа 14: Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS
Итоговый контроль знаний