Business Architecture Sales Support Workshop (BASSW)

Программа курса

До обеда

Вступление

Модуль 1: Путь клиента

Бизнес-ориентированный взгляд на то, как клиент видит свой бизнес, и что для него важно. Мы определим и рассмотрим следующие термины:

  • Видение бизнеса
  • Бизнес стратегия
  • Возможности для бизнеса
  • Дорожная карта бизнеса (BusinessRoadmap)
  • Измерение бизнес-результатов
  • Реализация бизнес-ценности

Модуль 2: Методология бизнес-архитектуры Cisco

Методология

Мы рассмотрим методологию и связанные с ней инструменты, чтобы помочь сосредоточиться на следующих этапах:

  • Знание бизнеса клиентов и их возможностей
  • Исследование и анализ
  • Разработка и проверка
  • Клиентские обязательства
  • Развертывание и измерение

Дорожная карта бизнеса

Одно из преимуществ подхода бизнес-архитектуры - это создание дорожной карты для бизнеса, которая позволяет бизнесу трансформироваться из своего текущего состояния в его желаемое состояние. Мы рассмотрим «дорожную карту» бизнеса и категоризацию соответствующих бизнес-решений:

  • Основы
  • Включение
  • Воздействие

Уровень зрелости бизнеса

Предприятия имеют разные уровни зрелости, и мы рассмотрим, какой тип взаимодействия подходит к определенному уровню.

  • Специфика технологий
  • Архитектура технологий
  • Бизнес решения
  • Преобразования бизнеса

Модуль 3: Понимание среды клиента

SMART Framework

Помимо определения бизнес-приоритетов, требований, возможностей, решений и результатов, важно понять дополнительные факторы, которые приводят к желаемому состоянию бизнеса. Мы рассмотрим структуру SMART, чтобы определить эффективные приоритеты и задачи.

Анализ разрыва бизнеса

Желаемое состояние бизнеса требует проведения анализа пробелов, в ходе такого анализа определяется, какие бизнес-возможности больше не применимы, какие возможности необходимо преобразовать и какие требуются новые возможности для достижения целей бизнеса.

Концепция модели бизнеса

Бизнес-модель состоит из компонентов, которые позволяют бизнесу быть успешным и которые используются в бизнес-архитектуре для формулирования текущих и целевых состояний бизнеса.

Здесь мы рассмотрим Концепцию модели бизнеса (Business Model Canvas (BMC)) и как наилучшим образом использовать этот важный и ценный инструмент, чтобы помочь сформулировать текущие и целевые бизнес-состояния.

Модуль 4: Понимание аудитории клиента

Дать характеристики сторонам, а затем сравнить и противопоставить взгляды и точки зрения заинтересованных сторон. Изучить характеристики разных разной аудитории, стили лидерства и управления и объяснить важность управления взаимоотношениями с клиентами в сфере бизнес-архитектуры.

После полудня

Модуль 5: Финансовые обоснования и формулировка Ценности для бизнеса (Business Value)

Узнайте, как принимаются инвестиционные решения и как осуществляется возврат инвестиций (ROI). Необходимо четко понимать следующие финансовые термины: ROI, TCO, IRR, NPV, Chargeback, Showback, Payback и то, как они используются для поддержки инвестиционных решений и для поддержки анализа дисконтированных денежных потоков.

Модуль 6: Применение методологии бизнес-архитектуры

Учимся применять методологию бизнес-архитектуры на примере кейсов или реальных сделок слушателей с помощью четырех практических занятий, в которых будем использовать некоторые из бизнес-инструментов, которые мы рассматривали на утренней сессии:

  • Упражнение: Определите уровень зрелости бизнеса,
  • Упражнение: Создайте Концепцию модели бизнеса текущего состояния,
  • Упражнение: Создайте Концепцию модели бизнеса целевого состояния,
  • Упражнение: рассмотрите соответствующие материалы для базового анализа дисконтированных денежных потоков, чтобы помочь сформулировать значение ценности для бизнеса в соответствующих терминах.

Модуль 7: Формулирование ценности для бизнеса

Наконец, нужно создать ориентированное на клиента заявление о действиях, которые будут способствовать достижению ценности бизнеса при переходи от его текущего состояния к желаемому.

Завершение курса

Рассматриваются ресурсы для поддержки партнеров:

  • Активы, доступные на SalesConnect
  • Обзоры сделок и коучинг