Поддержка и устранение неполадок Windows 10 (10982) – Программа курса

Программа курса

Модуль 1: Внедрение методологии устранения неполадок.

  • 1.1.Обзор Windows 10.
  • 1.2.Введение в роль специалиста технической поддержки (EDST).
  • 1.3.Обзор этапов устранения неполадок.
  • 1.4.Инструменты устранения неполадок.
  • 1.5.Лабораторная работа: Реализация методологии устранения неполадок.
  • 1.6.Лабораторная работа: Использование инструментов устранения неполадок.

Модуль 2: Устранение неполадок при запуске.

  • 2.1.Обзор среды восстановления запуска Windows 10.
  • 2.2.Устранение неполадок в параметрах запуска.
  • 2.3.Вопросы устранения неполадок служб операционной системы.
  • 2.4.Восстановление дисков, защищенных BitLocker.
  • 2.5.Лабораторная работа: Устранение неполадок при запуске.
  • 2.6.Лабораторная работа: Восстановление дисков, зашифрованных BitLocker.

Модуль 3: Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств.

  • 3.1.Устранение неполадок с драйверами устройств.
  • 3.2.Обзор методов устранения аппаратных неисправностей.
  • 3.3.Устранение физических неисправностей.
  • 3.4.Мониторинг надежности.
  • 3.5.Настройка реестра.
  • 3.6.Лабораторная работа: Устранение неполадок с драйверами устройств.
  • 3.7.Лабораторная работа: Устранение неполадок оборудования.

Модуль 4: Устранение неполадок на удаленных компьютерах.

  • 4.1.Использование удаленного рабочего стола.
  • 4.2.Использование удаленного помощника.
  • 4.3.Удаленные операции при помощи Windows PowerShell.
  • 4.4.Лабораторная работа: Устранение неполадок удаленных компьютеров, используя удаленный рабочий стол и удаленного помощника.
  • 4.5.Лабораторная работа: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью WindowsPowerShell.

Модуль 5: Решение вопросов сетевых подключений.

  • 5.1.Определение сетевых параметров.
  • 5.2.Устранение неполадок сетевых подключений.
  • 5.3.Устранение неполадок разрешения имен.
  • 5.4.Лабораторная работа: Решение вопросов сетевых подключений.

Модуль 6: Устранение неполадок групповых политик.

  • 6.1.Обзор групповых политик.
  • 6.2.Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики
  • 6.3.Лабораторная работа: Устранение неполадок применения групповых политик.
  • 6.4.Лабораторная работа: Разрешение вопросов групповых политик.

Модуль 7: Устранение неполадок с параметрами пользователя.

  • 7.1.Разрешение вопросов входа в систему.
  • 7.2.Устранение неполадок применения пользовательских параметров.
  • 7.3.Лабораторная работа: Решение вопросов входа в систему.
  • 7.4.Лабораторная работа: Устранение неполадок применения пользовательских параметров.

Модуль 8: Устранение неполадок удаленных подключений.

  • 8.1.Разрешение вопросов VPN-подключений.
  • 8.2.Устранение неполадок подключения DirectAccess.
  • 8.3.Лабораторная работа: Разрешение вопросов VPN-подключений.
  • 8.4.Лабораторная работа: Устранение неполадок подключения DirectAccess.

Модуль 9: Устранение неполадок при доступе к ресурсам с компьютера, присоединенного к домену.

  • 9.1.Разрешение вопросов привилегий доступа к файлам.
  • 9.2.Восстановление файлов, зашифрованных EFS.
  • 9.3.Устранение неполадок с доступом к принтерам.
  • 9.4.Лабораторная работа: Устранение неполадок с доступом к файлам.
  • 9.5.Лабораторная работа: Устранение неполадок с доступом к зашифрованным файлам.
  • 9.6.Лабораторная работа: Разрешение вопросов доступа к принтерам.

Модуль 10: Устранение неполадок при доступе к ресурсам с компьютера, не присоединенного к домену.

  • 10.1.Настройки и устранение неполадок с регистрацией устройств.
  • 10.2.Настройка и устранение неполадок с рабочими папками (Work Folders).
  • 10.3.Настройка и устранение неполадок доступа к хранилищу OneDrive.
  • 10.4.Лабораторная работа: Устранение неполадок при доступе к ресурсам с компьютера, не присоединенного к домену.

Модуль 11: Устранение неполадок приложений.

  • 11.1.Устранение неполадок, связанных с установкой настольного приложения.
  • 11.2.Устранение неполадок настольных приложений.
  • 11.3.Управление приложениями из магазина Windows.
  • 11.4.Решение проблем доступа к веб-приложениям предприятия.
  • 11.5.Лабораторная работа: Устранение неполадок настольных приложений.
  • 11.6.Лабораторная работа: Решение проблем доступа к веб-приложениям предприятия.

Модуль 12: Поддержка Windows 10.

  • 12.1.Управление и устранение проблем с активацией Windows.
  • 12.2.Мониторинг и решение проблем с производительностью компьютера.
  • 12.3.Применение приложений и обновления Windows.
  • 12.4.Лабораторная работа: Мониторинг и решение проблем производительности.

Модуль 13: Восстановление данных и операционной системы.

  • 13.1.Восстановление файлов в Windows 10.
  • 13.2.Восстановление операционной системы.
  • 13.3.Лабораторная работа: Восстановление данных.
  • 13.4.Лабораторная работа: Приведение компьютера в соответствие со стандартами предприятия.