Администрирование Cisco Unified Contact Center Enterprise, Часть 1 v10 (AUCCE1)
Кому следует посетить
Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE.
Предварительные требования
Базовые знания компьютерных технологий
Цели курса
5-дневный курс AUCCE1 посвящен изучению внедрения, настройки и функционирования решения Unified CCE. Данный курс включает в себя теоретический материал и практические занятия, в процессе выполнения которых слушатели приобретут навыки настройки и создания скриптов для UCCE CVP, выполнение конфигурационных задач в Intelligent Contact Management (ICM), изучат основные принципы создания и тестирования сценариев работы ICM с использованием микроприложений, а также работа точных очереденей и механизма RONA (Redirection on No Answer) В курсе рассматриваются сценарии внедрения компонента CVP VXML в решении CCE. По завершению курса слушатели смогут:
- Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE.
- Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP.
- Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента.
- Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения.
- Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer).
- Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE.
- Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC.
Follow On Courses
Содержание курса
AUCCE1 является пятидневным курсом, проводимым партнерами по обучению компании Cisco. Этот курс описывает требования, ресурсы и инструменты, необходимые для повседневной работы с контакт-центром UCCE и его компонентами. Знания, полученные на этом курсе, соответствуют уровням технической поддержки 1-2.
Classroom training
Длительность 5 дней
Цена
-
Россия:
Country: RUUS$ 2 750,- *
- Cisco Learning Credits: 28 CLC
* Расчеты в рублях по курсу ЦБ РФ
Для регистрации на курс нажмите на название города