Администрирование Cisco Unified Contact Center Enterprise, Часть 1 v10 (AUCCE1)

Описание курса Даты и регистрация Программа курса
 

Кому следует посетить

Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE.

Предварительные требования

Базовые знания компьютерных технологий

Цели курса

5-дневный курс AUCCE1 посвящен изучению внедрения, настройки и функционирования решения Unified CCE. Данный курс включает в себя теоретический материал и практические занятия, в процессе выполнения которых слушатели приобретут навыки настройки и создания скриптов для UCCE CVP, выполнение конфигурационных задач в Intelligent Contact Management (ICM), изучат основные принципы создания и тестирования сценариев работы ICM с использованием микроприложений, а также работа точных очереденей и механизма RONA (Redirection on No Answer) В курсе рассматриваются сценарии внедрения компонента CVP VXML в решении CCE. По завершению курса слушатели смогут:

  • Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE.
  • Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP.
  • Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента.
  • Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения.
  • Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer).
  • Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE.
  • Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC.

Содержание курса

AUCCE1 является пятидневным курсом, проводимым партнерами по обучению компании Cisco. Этот курс описывает требования, ресурсы и инструменты, необходимые для повседневной работы с контакт-центром UCCE и его компонентами. Знания, полученные на этом курсе, соответствуют уровням технической поддержки 1-2.

Classroom training
Modality: C

Длительность 5 дней

Цена
  • Россия: US$ 2 750,- *
  • Азербайджан: US$ 2 750,- *
  • Казахстан: US$ 2 750,- *
  • Украина: US$ 2 750,- *
  • Cisco Learning Credits: 28 CLC
Даты проведения

* Расчеты в рублях по курсу ЦБ РФ

 
Для регистрации на курс нажмите на название города Даты и регистрация
Россия
04.03. - 07.03.2019 Москва 4 дня
03.06. - 07.06.2019 Москва
Украина
28.01. - 01.02.2019 FLEX training This is an русский language FLEX course.
Time zone: Europe/Kiev
FLEX тренинги проводятся в классе с возможностью присутствия дистанционных слушателей.