Course Overview
Данный тренинг перешел в категорию End of Life. Обновленный контент по данной тематике можно найти в программе курса Отчеты в контактных центрах Cisco Contact Center Enterprise (CCER)
Кому следует посетить
Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые используют и поддерживают решение Cisco Unified Intelligence Center. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE.
Предварительные требования
Знания и навыки участников перед тренингом должны содержать:
- Практические знания продукта Unified Contact Center Enterprise
- Практические знания в области операций контакт-центра.
Цели курса
После прохождения тренинга участники смогут:
- Дать доступный обзор продукта Cisco Unified Intelligence Center
- Знать способы инсталляции, администрирования и защиты решения CUIC
- Знать основные принципы отчетности, а также возможности и функции отчетов CUIC
- Знать в деталях, каким образом могут быть созданы кастомизированные отчеты на базе обычных источников данных (Cisco Unified CCE и Cisco CVP) и новых источников данных для удовлетворения специфических требований заказчиков
Содержание курса
3-дневный курс DUIC разработан для системных инженеров и пользователей, в чьи обязанности входит ежедневная работа с продуктом Cisco Unified Intelligence Center (Cisco Unified IC). Данный курс познакомит слушателей с продуктом Cisco Unified Intelligence Center, способами установки, администрирования и защиты CUIC. Также рассматриваются принципы отчетности, возможности и функции отчетов. За время курса слушатель получит детальное понимание о методах создания кастомизированных отчетов на базе обычных источников данных (Cisco Unified CCE и Cisco CVP) и новых источников данных для удовлетворения специфических требований заказчиков.