Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии 6.0 (UCCXD)

Описание курса Даты и регистрация Программа курса
 

Кому следует посетить

Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco Unified CCX. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCX. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCX.

Предварительные требования

Необходимо иметь базовые знания в следующих областях:

  • Основы межсетевого взаимодействия
  • Основные концепции IP-телефонии
  • Cisco Unified Communications Manager
  • IP-телефоны Cisco, Cisco IP Communicator
  • Contact Center operations
  • Microsoft Windows 2000, 2003, XP
  • MS SQL Server

Цели курса

  • Разработка и планирование внедрения Cisco Unified CCX и Cisco Unified IP IVR.
  • Установка компонентов, серверов и клиентов Cisco Unified CCX.
  • Настройка всех компонентов Cisco Unified CCX.
  • Создание приложений для использования возможностей Cisco Unified IP IVR.
  • Построение рабочих процессов контакт-центров для использования функций и возможностей Cisco Unified Contact Center Express.
  • Развертывание и использование программного обеспечения Cisco Agent и Supervisor Desktop.
  • Развертывание Cisco Desktop Work Flow Administrator и установка параметров контакт-центра.
  • Использование отчетов в режиме реального времени и отчетов за прошлые периоды.
  • Развертывание диалогового окна предварительного просмотра исходящих сообщений.
  • Развертывание электронной почты агента.
  • Развертывание автоматического распознавания речи и текстовых приложений.
  • Обсуждение работ по техническому обслуживанию.

Содержание курса

5-дневный курс UCCXD дает слушателям практический опыт и знания по выполнению типичных задач при развертывании контакт-центра. Обучение проходит на примере решений Cisco Unified Contact Center Express (CCX) и Cisco Unified IP Interactive Voice Response (IVR). Задачи включают планирование, установку и настройку, создание сценариев и устранение неполадок.

Classroom training
Modality: C

Длительность 5 дней

Цена
  • Россия: US$ 2 750,- *
  • Азербайджан: US$ 2 750,- *
  • Казахстан: US$ 2 750,- *
  • Украина: US$ 2 750,- *
  • Cisco Learning Credits: 28 CLC
Даты проведения

* Расчеты в рублях по курсу ЦБ РФ

 
Для регистрации на курс нажмите на название города Даты и регистрация
РОССИЯ И СНГ
Россия
06.11. - 09.11.2018 Москва 4 дня
04.03. - 07.03.2019 Санкт-Петербург 4 дня
25.03. - 29.03.2019 Москва
24.06. - 28.06.2019 Москва
Украина
17.09. - 21.09.2018 Київ
ЕВРОПА
Великобритания
24.09. - 28.09.2018 London (Int Hse)
12.11. - 16.11.2018 London (Int Hse)
10.12. - 14.12.2018 London (Int Hse)
Словения
05.11. - 09.11.2018 Любляна Язык курса: английский
АМЕРИКА
Соединенные Штаты
10.09. - 14.09.2018 Нью-Йорк
15.10. - 19.10.2018 Online training Time zone: US/Central Язык курса: английский
05.11. - 09.11.2018 Glendale
26.11. - 30.11.2018 Online training Time zone: US/Central Язык курса: английский
10.12. - 14.12.2018 Denver
17.12. - 21.12.2018 Herndon
17.12. - 21.12.2018 Online training Time zone: US/Eastern Язык курса: английский
АЗИЯ
Австралия
03.09. - 07.09.2018 Сидней
08.10. - 12.10.2018 Melbourne
БЛИЖНИЙ ВОСТОК
Объединенные Арабские Эмираты
16.12. - 20.12.2018 Дубаи Язык курса: английский This course is being delivered by iTLS.
АФРИКА
Египет
26.08. - 30.08.2018 Каир Язык курса: английский
This is an Instructor-Led Online course