Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии 6.0 (UCCXD)

Описание курса Даты и регистрация Программа курса
 

Кому следует посетить

Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco Unified CCX. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCX. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCX.

Предварительные требования

Необходимо иметь базовые знания в следующих областях:

  • Основы межсетевого взаимодействия
  • Основные концепции IP-телефонии
  • Cisco Unified Communications Manager
  • IP-телефоны Cisco, Cisco IP Communicator
  • Contact Center operations
  • Microsoft Windows 2000, 2003, XP
  • MS SQL Server

Цели курса

  • Разработка и планирование внедрения Cisco Unified CCX и Cisco Unified IP IVR.
  • Установка компонентов, серверов и клиентов Cisco Unified CCX.
  • Настройка всех компонентов Cisco Unified CCX.
  • Создание приложений для использования возможностей Cisco Unified IP IVR.
  • Построение рабочих процессов контакт-центров для использования функций и возможностей Cisco Unified Contact Center Express.
  • Развертывание и использование программного обеспечения Cisco Agent и Supervisor Desktop.
  • Развертывание Cisco Desktop Work Flow Administrator и установка параметров контакт-центра.
  • Использование отчетов в режиме реального времени и отчетов за прошлые периоды.
  • Развертывание диалогового окна предварительного просмотра исходящих сообщений.
  • Развертывание электронной почты агента.
  • Развертывание автоматического распознавания речи и текстовых приложений.
  • Обсуждение работ по техническому обслуживанию.

Содержание курса

5-дневный курс UCCXD дает слушателям практический опыт и знания по выполнению типичных задач при развертывании контакт-центра. Обучение проходит на примере решений Cisco Unified Contact Center Express (CCX) и Cisco Unified IP Interactive Voice Response (IVR). Задачи включают планирование, установку и настройку, создание сценариев и устранение неполадок.

Classroom training
Modality: C

Длительность 5 дней

Цена
  • Россия: US$ 2 750,- *
  • Азербайджан: US$ 2 750,- *
  • Казахстан: US$ 2 750,- *

  • Cisco Learning Credits: 28 CLC
Даты проведения

* Расчеты в рублях по курсу ЦБ РФ

 
Для регистрации на курс нажмите на название города Даты и регистрация
РОССИЯ И СНГ
Россия
23.09. - 27.09.2019 Москва
ЕВРОПА
Великобритания
17.06. - 21.06.2019 London (Int Hse)
05.08. - 09.08.2019 Манчестер
23.09. - 27.09.2019 London (Int Hse)
25.11. - 29.11.2019 London (Int Hse)
Сербия
16.09. - 20.09.2019 Belgrade Язык курса: английский
Словения
25.11. - 29.11.2019 Любляна Язык курса: английский
Чехия
24.06. - 28.06.2019 Prague Язык курса: английский
АМЕРИКА
Соединенные Штаты
15.07. - 19.07.2019 Campbell, CA
15.07. - 19.07.2019 Online training Time zone: US/Central Язык курса: английский
15.07. - 19.07.2019 Online training Time zone: US/Pacific Язык курса: английский
16.09. - 20.09.2019 Overland Park
16.09. - 20.09.2019 Online training Time zone: US/Central Язык курса: английский
11.11. - 15.11.2019 Herdon, VA
11.11. - 15.11.2019 Online training Time zone: US/Eastern Язык курса: английский
11.11. - 15.11.2019 Online training Time zone: US/Central Язык курса: английский
БЛИЖНИЙ ВОСТОК
Объединенные Арабские Эмираты
08.09. - 12.09.2019 Дубаи Язык курса: английский This course is being delivered by iTLS.
АФРИКА
Египет
08.09. - 12.09.2019 Каир Язык курса: английский
This is an Instructor-Led Online course