Кому следует посетить
Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco Unified CCX. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCX. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCX.
Предварительные требования
Необходимо иметь базовые знания в следующих областях:
- Основы межсетевого взаимодействия
- Основные концепции IP-телефонии
- Cisco Unified Communications Manager
- IP-телефоны Cisco, Cisco IP Communicator
- Contact Center operations
- Microsoft Windows 2000, 2003, XP
- MS SQL Server
Цели курса
- Разработка и планирование внедрения Cisco Unified CCX и Cisco Unified IP IVR.
- Установка компонентов, серверов и клиентов Cisco Unified CCX.
- Настройка всех компонентов Cisco Unified CCX.
- Создание приложений для использования возможностей Cisco Unified IP IVR.
- Построение рабочих процессов контакт-центров для использования функций и возможностей Cisco Unified Contact Center Express.
- Развертывание и использование программного обеспечения Cisco Agent и Supervisor Desktop.
- Развертывание Cisco Desktop Work Flow Administrator и установка параметров контакт-центра.
- Использование отчетов в режиме реального времени и отчетов за прошлые периоды.
- Развертывание диалогового окна предварительного просмотра исходящих сообщений.
- Развертывание электронной почты агента.
- Развертывание автоматического распознавания речи и текстовых приложений.
- Обсуждение работ по техническому обслуживанию.
Содержание курса
5-дневный курс UCCXD дает слушателям практический опыт и знания по выполнению типичных задач при развертывании контакт-центра. Обучение проходит на примере решений Cisco Unified Contact Center Express (CCX) и Cisco Unified IP Interactive Voice Response (IVR). Задачи включают планирование, установку и настройку, создание сценариев и устранение неполадок.