Внедрение Cisco Unified E-Mail и Web Interaction Manager Enterprise (UEIME)

 

Кому следует посетить

  • Сотрудники компаний-заказчиков Cisco
  • Сотрудники компаний-партнеров / компаний-реселлеров Cisco

Предварительные требования

  • Опыт работы с Windows 2003 Server, Windows XP
  • Базовые знания SQL Server 2000
  • Базовые знания WebLogic и WebLogic Domains
  • Базовые знания IIS
  • Архитектура и настройка Unified Contact Center Enterprise (Unified CCE), Hosted или Unified ICM
  • Знания и опыт в таких областях:
    • Функции ICM
    • Компоненты и архитектура ICM (взаимосвязь компонентов между собой для формирования корпоративной системы)
    • Инсталяция ICM
    • Возможности и инсталяция системы IPCC
    • Установка голосового скрипта в ICM
    • Работа с ICM Script Editor для конфигурации скриптов маршрутизации
    • Настройка Call Manager для взаимодействия с ICM

Цели курса

Cisco Interaction Manager обеспечивает агентам возможность выборочной обработки E-Mail, мгновенных сообщений, веб-запросов и голосовых звонков при помощи интегрированной платформы для назначения задач на базе кондиций, скриптов маршрутизации, с участием Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.5 (Unified CCE). На этом 5-дневном тренинге определяются задачи, необходимые для внедрения, конфигурации и поддержки Unified Email Interaction Manager и Unified Web Interaction Manager, а также компоненты Cisco Interaction Manager.

Цены & Delivery methods

Classroom training

Длительность
5 дней

Цена
  • Россия: 233 750,– руб.
Online training

Длительность
5 дней

Цена
  • 233 750,– руб.

Даты и регистрация

В настоящее время расписание на курс отсутствует