Внедрение Cisco Unified E-Mail и Web Interaction Manager Enterprise (UEIME)

Описание курса Даты и регистрация
 

Кому следует посетить

  • Сотрудники компаний-заказчиков Cisco
  • Сотрудники компаний-партнеров / компаний-реселлеров Cisco

Предварительные требования

  • Опыт работы с Windows 2003 Server, Windows XP
  • Базовые знания SQL Server 2000
  • Базовые знания WebLogic и WebLogic Domains
  • Базовые знания IIS
  • Архитектура и настройка Unified Contact Center Enterprise (Unified CCE), Hosted или Unified ICM
  • Знания и опыт в таких областях:
    • Функции ICM
    • Компоненты и архитектура ICM (взаимосвязь компонентов между собой для формирования корпоративной системы)
    • Инсталяция ICM
    • Возможности и инсталяция системы IPCC
    • Установка голосового скрипта в ICM
    • Работа с ICM Script Editor для конфигурации скриптов маршрутизации
    • Настройка Call Manager для взаимодействия с ICM

Цели курса

Cisco Interaction Manager обеспечивает агентам возможность выборочной обработки E-Mail, мгновенных сообщений, веб-запросов и голосовых звонков при помощи интегрированной платформы для назначения задач на базе кондиций, скриптов маршрутизации, с участием Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.5 (Unified CCE). На этом 5-дневном тренинге определяются задачи, необходимые для внедрения, конфигурации и поддержки Unified Email Interaction Manager и Unified Web Interaction Manager, а также компоненты Cisco Interaction Manager.

Classroom training
Modality: C

Длительность 5 дней

Цена
  • Россия: US$ 2 750,- *
  • Азербайджан: US$ 2 750,- *
  • Казахстан: US$ 2 750,- *
  • Украина: US$ 2 750,- *
  • Cisco Learning Credits: 28 CLC
Даты проведения

* Расчеты в рублях по курсу ЦБ РФ

 
Для регистрации на курс нажмите на название города Даты и регистрация
РОССИЯ И СНГ
Россия

Currently no local training dates available.  Оставить заявку

АМЕРИКА
Соединенные Штаты
17.12. - 21.12.2018 Online training Time zone: US/Central Язык курса: английский
This is an Instructor-Led Online course