Citrix Virtual Apps and Desktops 7.x Help Desk Support (CXD-105)

 

Кому следует посетить

Специалисты технической поддержки

Цели курса

По окончании курса слушатели смогут:

  • Выполнять заявки на сервисное обслуживание и поддерживать необходимый уровень документирования.
  • Устранять неисправности и решать ошибки пользователей в рамках области своей ответственности за необходимое время.
  • Эскалировать ошибки, выходящие за область действия соответствующей команде или специалисту.
  • Обеспечивать полное устранение ошибок и выполнять шаги необходимые для предотвращения повторного возникновения ошибок.
  • Думать стратегически и использовать корректные инструменты в процессе устранения неисправностей для быстрого определения источника проблем.
Classroom training

Длительность 2 дня

Цена
  • Россия: US$ 795,– *
Online training

Длительность 2 дня

Цена
  • US$ 795,– *

* Расчеты в рублях по курсу ЦБ РФ

 
Даты и регистрация

В настоящее время расписание на курс отсутствует