Даты тренингов
Поиск курсов
Подписка на рассылку
Учебные центры в мире
- Home
- Тренинг
- Бизнес-тренинги
- TOUGH_CLIENTS

Управление выгоранием менеджеров и работа с трудными клиентами (TOUGH_CLIENTS)
Цели курса
Цели тренинга: развитие навыков работы с трудными клиентами и управления состоянием эмоционального выгорания у менеджеров.
Работа ориентирована на формирование следующих знаний, умений и психологем:
- умение понимать поведенческие признаки трудных клиентов с различными психотипами;
- умение выбирать стратегии влияния на трудных клиентов в зависимости от их психотипов;
- знание признаков собственного психологического перенапряжения и умение их выявлять;
- психологемы самоконтроля эмоционального состояния;
- умение определять причины эмоционального выгорания;
- умение применять техники совладания с эмоциональным выгоранием.
Средства и методы, используемые в программе обучения: Теоретические (раздаточные) материалы, деловые игры, модерации, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Содержание курса
Основные модули программы:
- Методология диагностики трудных клиентов – поведенческие критерии экспресс-диагностики нарциссических, шизоидных, депрессивных, маниакальных, обсессивных, компульсивных, истерических и диссоциативных личностей.
- Выбор индивидуальной стратегии влияния на трудного клиента на основе экспресс-диагностики.
- Картографический анализ развития эмоционального выгорания. Психологемы эмоционального перенапряжения и психологического комфорта. Личностные и социальные факторы деструктивной субъективизации восприятия.
- Способы профилактики и управления эмоциональным выгоранием. Техники концентрации и переключения внимания, конкурирующей доминанты, объективизации ситуации, рефрейминга и релаксации.
* Расчеты в рублях по курсу ЦБ РФ
Даты и регистрация
Для регистрации на курс нажмите на название города
В настоящее время расписание на курс отсутствует