Управление выгоранием менеджеров и работа с трудными клиентами (TOUGH_CLIENTS)

Описание курса Даты и регистрация
 

Цели курса

Цели тренинга: развитие навыков работы с трудными клиентами и управления состоянием эмоционального выгорания у менеджеров.

Работа ориентирована на формирование следующих знаний, умений и психологем:

  • умение понимать поведенческие признаки трудных клиентов с различными психотипами;
  • умение выбирать стратегии влияния на трудных клиентов в зависимости от их психотипов;
  • знание признаков собственного психологического перенапряжения и умение их выявлять;
  • психологемы самоконтроля эмоционального состояния;
  • умение определять причины эмоционального выгорания;
  • умение применять техники совладания с эмоциональным выгоранием.

Средства и методы, используемые в программе обучения: Теоретические (раздаточные) материалы, деловые игры, модерации, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Содержание курса

Основные модули программы:

  • Методология диагностики трудных клиентов – поведенческие критерии экспресс-диагностики нарциссических, шизоидных, депрессивных, маниакальных, обсессивных, компульсивных, истерических и диссоциативных личностей.
  • Выбор индивидуальной стратегии влияния на трудного клиента на основе экспресс-диагностики.
  • Картографический анализ развития эмоционального выгорания. Психологемы эмоционального перенапряжения и психологического комфорта. Личностные и социальные факторы деструктивной субъективизации восприятия.
  • Способы профилактики и управления эмоциональным выгоранием. Техники концентрации и переключения внимания, конкурирующей доминанты, объективизации ситуации, рефрейминга и релаксации.
Classroom training
Modality: C

Длительность 1 день

Цена
  • Россия: US$ 300,- *
  • Азербайджан: US$ 350,- *
  • Казахстан: US$ 350,- *
Даты проведения

* Расчеты в рублях по курсу ЦБ РФ

 
Даты и регистрация

В настоящее время расписание на курс отсутствует  Оставить заявку