Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде (6293)

Описание курса Даты и регистрация Программа курса
 

Кому следует посетить

Этот курс предназначен для IT-специалистов, работающих на уровне технической поддержки клиентских рабочих станций и желающих расширить свои знания и технические навыки для работы Windows 7. В ходе данного курса слушатели изучат, как устранять неполадки, связанные с запуском системы, с драйверами устройств, сетевых подключений, с работой приложений.

Предварительные требования

Необходимая подготовка

  • Базовые представления о TCP/IPи концепции сетей
  • Базовые знания Windows и Active Directory и принципы управления AD
  • Опыт работы с WindowsServer 2008
  • Опыт работы с клиентом Windows
  • Опыт работы с Microsoft Office System 2007/2010

Цели курса

Цель курса - предоставить слушателям знания и навыки о том, как настраивать клиентскую операционную систему Windows 7 и устранять технические неисправности в сетевой среде организации.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Устранять проблемы старта ОС Windows 7
  • Устранять проблемы, связанные с применением групповых политик
  • Устранять проблемы драйверов устройств
  • Устранять проблемы сетевых подключений
  • Устранять проблемы удаленных подключений
  • Устранять проблемы, связанные с пользовательскими профилями и logon- скриптами
  • Устранять проблемы, связанные с безопасностью системы
  • Устранять проблемы, связанные со стабльной работой служб и приложеий
  • Устранять проблемы производительности
Classroom training
Modality: C

Длительность 3 дня

Цена
  • Россия: 30 000,- руб.
  • Казахстан: US$ 484,- *
  • Украина: 12 000,- грн.
  • SA Voucher: 3
Даты проведения

* Расчеты в рублях по курсу ЦБ РФ

 
Даты и регистрация

В настоящее время расписание на курс отсутствует  Оставить заявку