Управление ИТ-службами с System Center Service Manager (10965)

Программа курса

Модуль 1: Обзор управления услугами

  • 1.1.Бизнес-драйверы ИТ-управления
  • 1.2.Введение в Microsoft System Center 2016
  • 1.3.Обзор Microsoft System Center 2016 и основные функции
  • 1.4.Адаптирование ITIL / MOF и лучших практик с Service Manager
  • 1.5.Согласование требований к управлению ИТ-услугами для Service Manager

Модуль 2: Установка System Center 2016 Service Manager

  • 2.1.System Center 2016 Service Manager - архитектура и основные компоненты
  • 2.2.Требования к оборудованию, программному обеспечению и безопасности
  • 2.3.Планирование и определение параметров конфигурации при разворачивании
  • 2.4.Установка System Center 2016 Service Manager
  • 2.5.Установка и настройка портала самообслуживания Service Manager
  • 2.6.Обзор консоли Service Manager
  • 2.7.Обновление до System Center 2016 Service Manage
  • 2.8.Лабораторная работа 1: Установка System Center 2016 Service Manager
  • 2.9.Лабораторная работа 2: Обновление до System Center 2016 Service Manager

Модуль 3: Ключевые концепции и функции

  • 3.1.Обзор пакетов управления
  • 3.2.Обзор диспетчера служб CMDB
  • 3.3.Управление активностями
  • 3.4.Управление рабочими процессами
  • 3.5.Управление шаблонами
  • 3.6.Роли безопасности и пользователей
  • 3.7.Лабораторная работа 3: Настройка Service Manager для StockTrader и DinnerNow

Модуль 4: Настройка Service Manager для вашей среды

  • 4.1.System Center 2016 Начальная конфигурация Service Manager
  • 4.2.Настройка бизнес-служб
  • 4.3.Настройка доступа для групп поддержки
  • 4.4.Настройка уведомлений
  • 4.5.Лабораторная работа 4: настройка Service Manager для вашей среды

Модуль 5: Заполнение CMDB Service Manager с помощью соединителей

  • 5.1.Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center
  • 5.2.Интеграция Service Manager с Exchange
  • 5.3.Лабораторная работа 5: Настройка коннекторов в Service Manager

Модуль 6: Управление инцидентами и проблемами

  • 6.1.Определение инцидента и проблемы
  • 6.2.Управление инцидентами
  • 6.3.Управление проблемами
  • 6.4.Использование очередей и видов с для инцидентов и проблем
  • 6.5.Лабораторная работа 6: Настройка управления инцидентами и проблемами

Модуль 7: Управление изменениями и релизами

  • 7.1.Управление запросами на изменение
  • 7.2.Управление отчетами о выпуске
  • 7.3.Лабораторная работа 7: Настройка управления изменениями и релизами

Модуль 8: Настройка и управление каталогом сервисов

  • 8.1.Каталог услуг, заявки и предложения по обслуживанию
  • 8.2.Управление запросами на обслуживание и группами каталогов
  • 8.3.Портал самообслуживания
  • 8.4.Лабораторная работа 8: Настройка запросов сервиса

Модуль 9: Автоматизация бизнес-процессов с помощью Orchestrator

  • 9.1.Обзор Orchestrator
  • 9.2.Настройка Runbooks в Orchestrator
  • 9.3.Настройка интеграции между Orchestrator и Service Manager
  • 9.4.Создание запроса в диспетчере служб для запуска Runbook в Orchestrator
  • 9.5.Лабораторная работа 9: Автоматизация ИТ-процессов в Service Manager

Модуль 10: настройка управления уровнем обслуживания

  • 10.1.Настройка управления уровнем сервиса
  • 10.2.Просмотр информации об уровне обслуживания (SLA) в Service Manager
  • 10.3.Лабораторная работа 10: Настройка управления уровнем обслуживания

Модуль 11: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

  • 11.1.Выполнение отчетов в System Center 2016 Service Manager
  • 11.2.Настройка и запуск задач по хранению данных
  • 11.3.Устранение неисправных задач в хранилище данных
  • 11.4.Кубы хранилищ данных
  • 11.5.Лабораторная работа 12: настройка отчетов и анализ данных Service Manager

Модуль 12: Расширенное устранение неполадок и аварийное восстановление

  • 12.1.Выполнение расширенного поиска неисправностей в Service Manager
  • 12.2.Выполнение аварийного восстановления в Service Manager
  • 12.3.Лабораторная работа 13: Выполнение аварийного восстановления в Service Manager