Тренинги по решениям Cisco для совместной работы
Мы предлагаем полную линейку авторизованных тренингов по решениям Cisco Cisco Unified Communications и Cisco Video/TelePresence.
(Cisco Collaboration)

Обновленная линейка курсов Cisco Collaboration
- Внедрение и администрирование сетевых решений Cisco (CCNA)
- Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU)
- Внедрение и эксплуатация основных технологий Cisco Collaboration v1.0 (CLCOR)
- Внедрение расширенных сервисов мобильности Cisco и сервисов для контроля вызовов (CLACCM)
- Внедрение приложений Cisco для совместной работы (CLICA)
- Внедрение облачных и пограничных решений Cisco для совместной работы (CLCEI)
- Автоматизация работы решений Cisco для совместной работы (CLAUI)
Cisco Collaboration
- Использование решений Cisco для совместной работы (CICD)
- Внедрение сетевых видео-устройств Cisco часть 2 (CIVND2)
- Внедрение IP-телефонии и видео Cisco Часть 1 (CIPTV1)
- Внедрение IP-телефонии и видео Cisco Часть 2 (CIPTV2)
- Поиск и устранение неисправностей в Cisco IP-телефонии и видео (CTCOLLAB)
- Внедрение приложений Cisco Collaboration (CAPPS)
- Внедрение Cisco Video Infrastructure (VII)
Cisco customer collaboration
- Развертывание продуктов Cisco Unified Contact Center Express v5.0 (UCCX)
- Администрирование Cisco Unified Contact Center Enterprise, Часть 1 v10 (AUCCE1)
- Администрирование Cisco Unified Contact Center Enterprise, Часть 2 v10 (AUCCE2)
- Внедрение корпоративного ПО Cisco Unified Contact Center (v.10) (DUCCE)
- Развертывание Cisco Unified Intelligence Center (DUIC)
- Внедрение Cisco Unified E-Mail и Web Interaction Manager Enterprise (UEIME)
- Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии 6.0 (UCCXD)