Использование чатов и электронной почты в контактных центрах Cisco Contact Center Enterprise (CCECE)

 

Описание курса

Данный курс Implementing Cisco Contact Center Enterprise Chat and Email (CCECE) v1.0 научит вас внедрять решение Cisco® Enterprise Chat and Email (ECE) в уже функционирующий корпоративный контактный центр. На курсе разбираются шаги, необходимые для подготовки сред Cisco Packaged Contact Center Enterprise (PCCE) и ECE к интеграции, или шаги для первоначального развертывания ECE. Кроме того, вы будете выполнять задачи системного администрирования, например, внедрение механизма Single Sign-On (SSO), импорт объектов, подготовка очередей и рабочих процессов, использование скриптов, создание отчетов, анализ системных журналов для устранения неполадок, оптимизация работы ECE.

Кому следует посетить

Инженерам внедрения

Предварительные требования

Для прохождения данного курса требуется обладать следующими знаниями и навыками:

  • Глубокие знания работы компонентов компьютерных сетей: Windows A/D, SQL Server, маршрутизаторы, коммутаторы
  • Знание компонентов Cisco Packaged Contact Center Enterprise и процессов установления и обслуживания звонков
  • Опыт администрирования Cisco Packaged Contact Center Enterprise

Чтобы соответствовать уровню предварительных требований, Cisco предлагает пройти следующие курсы (или обладать соответствующим опытом работы):

Цели курса

После прохождения данного курса слушатели будут уметь:

  • Описывать решение Enterprise Chat & Email (ECE)
  • Перечислять компоненты ECE, которые используются в различных схемах развертывания
  • Использовать интерфейс Classic ECE для настройки разделов, процессов, инстансов
  • Настраивать PCCE для интеграции с ECE
  • Настраивать ECE для дальнейшей интеграции
  • Добавлять ECE Agent в Cisco Finesse Desktop
  • Понимать, как обеспечить высокую доступность сервисов ECE
  • Описывать, как обрабатывается поток почты и трафика чатов в среде ECE/PCCE
  • Уметь работать с Business Partition и Department единой панели управления
  • Добавлять и импортировать объекты в ECE
  • Настраивать очереди Email и Chat Queue
  • Проверять работоспособность чата в среде CCE ECE
  • Устранять неполадки в настройках ECE
  • Кастомизировать чаты
  • Описывать преимущества использования Agent Single Sign-on в среде ECE/CCE
  • Понимать требования для внедрения и использования функции единого входа в среде ECE/CCE

Цены & Delivery methods

Очный формат (в классе)

Длительность
4 дня

Цена
  • on request
Онлайн тренинг

Длительность
4 дня

Цена
  • on request

В настоящее время расписание на курс отсутствует